4 марта 2019

Каким спектаклем 8 марта порадовать даму сердца?

Первый весенний праздник всегда хочется провести так, чтобы он надолго запомнился и задал тон всем последующим дням весны. Конечно, женщины ждут цветов и подарков. Незабываемым подарком может стать приглашение на хороший спектакль, особенно если он – о любви.

«Анна Каренина». Театр оперетты

Анна Каренина, Театр оперетты

Спектакль от создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». Яркий, захватывающий, эмоциональный и высокотехнологичный спектакль по мотивам одного из величайших произведений Толстого «Анна Каренина».  Драматическая история любви между замужней дамой Анной Карениной и блестящим молодым офицером Алексеем Вронским разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события,разворачивающиеся перед глазами зрителей, увлекают и захватывают: во вс евремена они близки и понятны каждому. В ролях звёзды столичных мюзиклов: Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, ВалерияЛанская, Наталия Быстрова, Сергей Ли, Александр Маракулин, Андрей Бирин, Игорь Балалаев, Лика Рулла и др.

«Мастер и Маргарита». МХАТ им. Горького

Мастер и Маргарита, МХАТ

Блистательный текст романа благодаря мастерству актеров и режиссера Валерия Беляковича  воплотился в спектакль-триумф сцены. Насыщенный искрометной фантазией, глубиной постижения булгаковского текста, всепроникающей музыкой и яркой театральностью.Сценическое прочтение явлений русской жизни призвано ответить на вопрос о том,каково состояние общества, в котором мы живем, увиденное через призму гениального русского романа.

«Укрощение строптивой». Театр Сатиры.

Укрощение строптивой, Театр Сатиры

Бессмертная пьеса Шекспира в постановке Валентина Плучека по праву может считаться комедией на все времена. Яркие характерные персонажи, остроумные фразы и динамичный сюжет,подобно водовороту с каждой минутой закручивается все сильнее, притягивая внимание зрителей и вовлекая их в историю непростых взаимоотношений между героями. Борьба, противостояние и безумное желание добиться цели любым путем. Нешуточные страсти, порождающие то и дело волну смеха в зрительном зале. «Она строптива, но и я упрям». Одинаково сильные личности Петруччо и Катарина на протяжении всего спектакля соперничают и балансируют на грани, не зная, что за ней их ждет подлинное человеческое счастье. Та любовь, к которой стремятся все герои пьесы. Английский юмор гармонично дополнен русскими интонациями, жестами и фразами, особенно понятными современному зрителю.

«Принцесса цирка». Театр мюзикла

Принцесса цирка, Театр мюзикла

Мюзикл нового поколения с полюбившейся всем  музыкой Имре Кальмана. За время своей сценической и кинематографической судьбы оперетта Имре Кальмана «Принцесса цирка» знала немало талантливых версий. Театр мюзикла решил по-своему рассказать зрителям историю отчаяния и обид, любви и надежды, где чувства усилены опасностью цирковой профессии. «Мы сломаем существующие стереотипы и превратим оперетту в спектакль — синтез сразу нескольких жанров: оперетты, мюзикла, танца и современного циркового направления nouveau cirque», — говорят постановщики. Специально для этой постановки один из создателей знаменитого канадского цирка «7 пальцев» Себастьян Солдевилья придумал уникальные цирковые номера, которые актеры театра исполнят вместе с профессиональными цирковыми артистами.

«Пигмалион». Театриум на Серпуховке

Пигмалион, Театриум на Серпуховке

Историю об Элизе Дуллитл, превратившейся из цветочницы в леди, можно назвать одной из самых знаменитых в истории мировой литературы и театра. За сто лет (а пьеса написана в 1913 году) «Пигмалион» был поставлен в Англии, Германии, Дании, Швеции, США, Индии… только в России – больше ста постановок. В пьесе Бернарда Шоу каждый найдет свое: превращение вульгарной,уличной девицы в светскую барышню; историю любви или не любви; размышление о том, как может человек меняться в новой для себя среде; ироничное изображение светского общества. Стоит увидеть, как вульгарная, резкая, безграмотная цветочница в исполнении Олеси Железняк перерождается в изысканную светскую леди. В ролях: Александр Галибин, Лариса Голубкина, Ольга Лапшина, Екатерина Дурова и  др.

«Ой, поздняя любовь». Школа драматического искусства

Ой, поздняя любовь. ШДИ. Фото Анатолия Морковкина

«Это наши страсти, наши переживания, которые нас будоражат и нами руководят, говорит режиссер спектакля Дмитрий Крымов. —  Персонажи пьесы существуют«на дне», где за копейку удавят, не задумываясь. И на этом дне общества ни с того ни с сего поселилась любовь, которой здесь не место. Она, словно бабочка, которая залетела в шахту… Правда, бабочка в угольной шахте тоже уже не совсем бабочка, она уже «мутировала». Здесь всё «мутировало» — и любовь, и деньги – все приобрело гипертрофированный, но при этом обыденный вид. Пружина пьесы – человеческие чувства, которые, в общем, никому не нужны: их разменивают, но кто-то продолжает в них верить…»

«Любовью не шутят». Театр Романа Виктюка

Любовью не шутят, Театр Р. Виктюка

«Любовью не шутят» — одна из лучших пьес яркого представителя французского романтизма Альфреда де Мюссе. Режиссер Игорь Неведров выстраивает эту легкую комедию положений как возвышенный диалог героев с божественной энергией, предопределяющей их судьбу и судьбы всех, кто так или иначе попадает в орбиту их жизней. Трагическое несовпадение представлений об идеальной любви с ее земной сущностью не позволяет Камилле и ее кузену Пердикану обрести счастье, препятствий к которому, казалось бы, нет у них, влюбленных друг в друга с детства. Как и всегда в Театре Романа Виктюка, даже комедийный материал не будет подан на сцене однозначным, в нем всегда будут скрыты глубинные смыслы.

Подготовлено редакцией журнала «Театрал»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *