1 августа 2019

Полина Кутепова — спектакли ко Дню рождения

Заслуженная артистка России Полина Кутепова 1 августа отмечает свой день рождения — в этом году ей исполняется 48 лет. С детства готовившаяся к сцене и экрану, актриса за более чем 30 лет своей карьеры была удостоена многих наград,в том числе: «Золотая Маска», «Золотой Орёл» и «Хрустальная Турандот» —снялась в 32 фильмах и озвучила шесть мультипликационных картин.

На сцене Мастерской Петра Фоменко она запомнилась как исполнительница сразу нескольких ролей в спектакле «Самое важное», Молли Блум из «Улисса» и Мария из «Трех сестер» Антона Чехова.

Наша праздничная подборка подскажет, на какие спектакли стоит пойти этой осенью, чтобы увидеть Полину Кутепову на сцене.

Король Лир. Фото с сайта театра Мастерская П.Фоменко

«Король лир» в Мастерской Петра Фоменко

С первой постановки этой трагедии Уильяма Шекспира прошло более 400 лет, но она все так же привлекает театралов в зрительные залы. Нестареющая история о Короле Лире, его трех дочерях, разлуке,обмане, падении государства, чести и настоящей любви вновь появится на сцене 19сентября. Полина Кутепова исполнит роль Гонерильи — старшей из сестер.

Дар. Фото с сайта театра Мастерская П.Фоменко

«Дар»

в Мастерской Петра Фоменко        

Роман «Дар» Владимира Набокова,описывая жизнь молодого писателя и эмигранта Федора Годунова-Чердынцева, раскрыл читателю молодость с ее живостью и неутомимым ожиданием будущего счастья и показал, какой разной может быть стесненность, неприятие и потерянность на литературном поприще. Тысячи путей, дорог, знаков, проблески фонарей или квартирных лампочек (а может и проблески надежды легко увидеть самим) — стоит прийти в Мастерскую Петра Фоменко 12 октября. В роли писателя Фёдор Малышев,Полина Кутепова исполнит роль его воображаемой Литературной необходимости —критика.

Самое важное. Фото с сайта театра Мастерская П.Фоменко

«Самое важное»

в Мастерской Петра Фоменко

Многоплановый, неожиданный и невероятно красочный роман Михаила Шишкина «Венерин волос» о толмаче, беженцах и певице приходит в театр. Полифоничный, будто собранный из тысяч осколков жизни калейдоскоп, спектакль покажет зрителям, что грани между сном и реальностью, прошлым и будущим не такие четкие, как можно себе представить.«Самое важное» — номинант премии «Золотая маска» в номинации «Драма —Спектакль малой формы» (2008). Полина Кутепова номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль» за четыре роли в спектакле.

Дом, где разбиваются сердца. Мастерская П. Фоменко

«Дом, где разбиваются сердца»

в Мастерской Петра Фоменко  

«Фантазия в русском стиле на английские темы» ирландского драматурга Бернарда Шоу всегда производила сильное впечатление на публику. Впитавшая в себя все потрясения времени — начало войны 1914 года и революционные  события  в  России, пьеса показывает корабль и его «команду». Обреченные, исчерпанные духовно люди и суда их цивилизации переживают настоящую трагедию, но показана она как самое настоящее отчаянное приключение — с его неожиданными открытиями и подводными течениями.

Слева направо: Карэн Бадалов (Синьор Пиндемонти, импровизатор), Полина Кутепова (Зинаида Вольская, вдова по разводу) и Юрий Буторин (Чарский, сочинитель) в сцене из возобновлённого спектакля «Египетские ночи» в постановке Петра Фоменко на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» в Москве. В спектакле использованы произведения А. С. Пушкина (повесть и неоконченная поэма «Египетские ночи», наброски «Мы проводили вечер на даче», «Гости съезжались на дачу», «Отрывок», стихотворения разных лет) и фрагменты поэмы Валерия Брюсова «Египетские ночи». Сергей Пятаков / РИА Новости

«Египетские ночи»

в Мастерской Петра Фоменко

В октябре у гостей театра появится возможность посмотреть уже полюбившийся спектакль, соединяющий неоконченную поэму «Египетские ночи» Александра Пушкина и фрагменты одноименной поэмы Валерия Брюсова. Итальянец-импровизатор Синьор Пиндемонти, приехавший в Петербург, рассказывает историю Клеопатры и ее любовников. Поэзия — мелодия слов, музыка, сопровождающая движение и само движение, создающее музыку — все это стирает грани между реальностью и импровизацией Пиндемонти, между поэмами Пушкина и Брюсова, между зрителем и самой пьесой.

Подготовлено редакцией журнала «Театрал»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *